Вакансии

ООО «Цифровой архив» занимается оказанием услуг в сфере оцифровки документов

  • Оцифровка документов;
  • Перевод архивов в электронный вид;
  • Массовый ввод данных;
  • Внедрение систем Электронного архива и др.

У нас теплая и дружелюбная атмосфера. Офис находится в шаговой доступности от метро Водный стадион.

Если вы любите работать с документами, внимательны и аккуратны, тогда направляйте нам свое резюме. Мы рады будем видеть Вам в нашей команде.

Направляйте свое резюме по адресу: info@e-archiv.ru и мы обязательно его рассмотрим и дадим обратную связь.

Вакансия менеджер по продажам услуг.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Активные B2B продажи услуг компании.
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов.
  • Аналитика потенциальных рынков продаж и клиентов.
  • Работа со входящими заявками клиентов (звонки и электронная почта).
  • Работа с клиентской базой
  • Составление коммерческих предложений, презентация услуг компании.
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами.
  • Согласование и заключение договор с клиентами.
  • Работа в CRM системе (ведение учета клиентов и аналитики продаж).
  • Ведение рабочей и отчетной документации.
  • Выполнение плана продаж.
  • Контроль оплат по заключенным договорам.

Требования:

  • Высшее образование (желательно финансовое, экономическое).
  • Опыт активных продаж в B2B секторе (предпочтение кандидатам с профильным опытом продажи архивных услуг, или опытом продаж в IT, юридических и бухгалтерских услуг).
  • Уверенные навыки и знание методов B2B продаж.
  • Амбициозность, обучаемость и ориентация на высокий результат и доход.
  • Опыт ведения телефонных и личных переговоров, в том числе с первыми лицами компаний.
  • Знание и умение работать в CRM системе.
  • Уверенный пользователь ПК, офисных приложений и оргтехники.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Высокий уровень дохода: фиксированный оклад + KPI + % от объема продаж. Совокупный доход при выполнении KPI и плана продаж до 200 000 рублей в месяц.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста.
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Офис в БЦ «Сатурн» 7 мин. пешком от м.

Вакансия оператор сканирования/оператор ввода данных

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:

  • сканирование документов;
  • подготовка документов к сканированию;
  • атрибутирование файлов, внесение данных в таблицу;
  • обработка и сортировка скан-образов документов;
  • формирование электронного архива документов.

Требования:

  • продвинутый пользователь ПК
  • опыт работы с Excel, Adobe Acrobat
  • опыт работы с программами для сканирования
  • ответственность, внимательность

Условия:

  • постоянная работа
  • оплата от 35 000 рублей в месяц

Заказать звонок

Заполните форму и мы перезвоним Вам
течение 5-ти минут *

* в рабочее время

Даю согласие на обработку персональных данных

Заказать консультацию

Заполните форму и мы перезвоним Вам
течение 5-ти минут *

* в рабочее время

Даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку

Заполните форму и мы перезвоним Вам
течение 5-ти минут *

* в рабочее время

Даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку!