ООО «Цифровой архив» занимается оказанием услуг в сфере оцифровки документов
- Оцифровка документов;
- Перевод архивов в электронный вид;
- Массовый ввод данных;
- Внедрение систем Электронного архива и др.
У нас теплая и дружелюбная атмосфера. Офис находится в шаговой доступности от метро Водный стадион.
Если вы любите работать с документами, внимательны и аккуратны, тогда направляйте нам свое резюме. Мы рады будем видеть Вам в нашей команде.
Направляйте свое резюме по адресу: info@e-archiv.ru и мы обязательно его рассмотрим и дадим обратную связь.
Вакансия менеджер по продажам услуг.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Активные B2B продажи услуг компании.
- Самостоятельный поиск потенциальных клиентов.
- Аналитика потенциальных рынков продаж и клиентов.
- Работа со входящими заявками клиентов (звонки и электронная почта).
- Работа с клиентской базой
- Составление коммерческих предложений, презентация услуг компании.
- Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами.
- Согласование и заключение договор с клиентами.
- Работа в CRM системе (ведение учета клиентов и аналитики продаж).
- Ведение рабочей и отчетной документации.
- Выполнение плана продаж.
- Контроль оплат по заключенным договорам.
Требования:
- Высшее образование (желательно финансовое, экономическое).
- Опыт активных продаж в B2B секторе (предпочтение кандидатам с профильным опытом продажи архивных услуг, или опытом продаж в IT, юридических и бухгалтерских услуг).
- Уверенные навыки и знание методов B2B продаж.
- Амбициозность, обучаемость и ориентация на высокий результат и доход.
- Опыт ведения телефонных и личных переговоров, в том числе с первыми лицами компаний.
- Знание и умение работать в CRM системе.
- Уверенный пользователь ПК, офисных приложений и оргтехники.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Презентабельный внешний вид.
- Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Высокий уровень дохода: фиксированный оклад + KPI + % от объема продаж. Совокупный доход при выполнении KPI и плана продаж до 200 000 рублей в месяц.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Возможность карьерного роста.
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Офис в БЦ «Сатурн» 7 мин. пешком от м.
Вакансия оператор сканирования/оператор ввода данных
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- сканирование документов;
- подготовка документов к сканированию;
- атрибутирование файлов, внесение данных в таблицу;
- обработка и сортировка скан-образов документов;
- формирование электронного архива документов.
Требования:
- продвинутый пользователь ПК
- опыт работы с Excel, Adobe Acrobat
- опыт работы с программами для сканирования
- ответственность, внимательность
Условия:
- постоянная работа
- оплата от 35 000 рублей в месяц